г. Ростов-на-Дону:
E-mail:
(863) 275-66-85; 298-43-75


г. Краснодар
г. Астрахань
(861) 245-66-85 
(8512) 43-66-85 


г. Ставрополь
г. Волгоград
 (988) 111-66-85
(8442) 98-99-85

vkontakte

 

Скорлупа ППУ

Скорлупа ППУ и фасонные элементы к ней для теплоизоляции трубопроводов

 

Труба ППМ

Труба в ППМ изоляции и фасонные элементы к ней

 

Компенсаторы

Компенсаторы сальниковые, сильфонные, стартовые

 

Дополнительно

Напыление ППУ, компенсационные маты, манжеты стенового ввода

Главная Компенсаторы Сильфонные стартовые (ССК)

Компенсатор сильфонный стартовый (ССК)

4847704_w200_h200_silfkompstartbig

Обозначаются: КС (СК) - компенсатор стартовый или ССК – синхронный стартовый компенсатор.

Стартовый компенсатор -  это специально разработанная для использования в системах горячего водоснабжения и отопления разновидность осевого сильфонного компенсатора, основным предназначением которого является компенсация температурного расширения трубопровода при бесканальной подземной прокладке тепловых сетей, устанавливается по методу с предварительным напряжением. Может применяться в регионах, где средний показатель температуры самой холодной недели не превышает – 40 0С.

Устройство стартового компенсатора и принцип работы

ССК состоит из:

  • сильфона;
  • телескопического кожуха, левая и правая половинки которого могут перемещаться друг относительно друга в осевом направлении;
  • патрубков, которым сильфон присоединяется к трубопроводу путем приварки.

Монтаж

Система трубопроводов прокладывается в траншее согласно проекту, через определенные интервалы устанавливаются компенсаторы, под которыми устраиваются приямки для удобства монтажа. Трубопровод засыпается землей, кроме участков с компенсаторами. Систему прогревают, заполняя ее теплоносителем с температурой равной 50% от максимальной. При этом происходит удлинение труб, от чего сильфон сжимается на полный размер рабочего хода.

Наружные стальные оболочки компенсатора свариваются между собой, предварительно проверив отклонения соединения. Допустимое значение соосности патрубков: при Ду >= 200 не более 3,5мм, при Ду <= 200 не более 2мм. Допустимое значение параллельности торцов патрубков – 3мм. Максимальная величина зазора между патрубками ССК и трубопроводом – 2мм.

Чтобы обеспечить необходимое предварительное напряжение, устанавливается Е-размер, равный температурному удлинению рассчитываемого участка трубопровода и обозначается Е – меткой на защитном кожухе стартового компенсатора. Значение Е – размера зависит от температуры монтажа, рабочей температуры системы,  длины участка трубопровода, его диаметра и прочих факторов, и определяется методикой проектирования тепловых сетей. Расчетное значение Е-размера не должно быть больше Е – мах, устанавливаемого для конкретных сильфонных компенсаторов. Установка Е – размера производится специальным монтажным приспособлением, приобретаемым отдельно.

Следующий этап – проведение гидравлического испытания трубопровода. После некоторого количества температурных циклов, напряжение в стенках труб стабилизируются, и в дальнейшем перемещения температурного расширения не происходит. После чего производится заключительная сварка кольцевого сварного шва, соединяющего правую и левую половины кожуха компенсатора, причем сварка должна располагаться обязательно на участке стоп – метки (Е - метки) и производится с полным проплавлением.

По необходимости производится тепло и гидроизоляция стыков и все окончательно засыпается грунтом.

В результате этого сильфон ССК исключается из дальнейшей работы трубопровода и эксплуатируется в напряженном состоянии, став его обычной частью. Компенсаторы стартовые используются всего один раз в момент заполнения рабочей средой и запуском в эксплуатацию.

Методы эксплуатации

Хранение и транспортировку ССК производят, не допуская их механического повреждения. Запрещается сбрасывать компенсаторы с платформ, кузовов автомобиля, а также в траншеи теплотрассы. Страповка производится только за патрубки.

Не допускается нагружать компенсаторы превышающими допустимыми моментами и силами. Необходимо исключать скручивающие и изгибающие нагрузки относительно продольной оси. Перед монтажом проверяют гофры сильфона на отсутствие земли, посторонних предметов, окалины и т.п. Разрешенная температура окружающего воздуха не ниже – 300С. Испытательное давление не должно быть больше 1,5Ру. Необходимо исключить воздействие на компенсатор агрессивной среды, вызывающей коррозию внутренней полости.

kompens-start2

Цены на компенсаторы сильфонные стартовые (ССК) Вы можете узнать связавшись с нами.